Art Science проект
«2020 → 2070»

Повторяющиеся операции будут выполнять машины, а человечеству нужны люди творческие, будь то художники или учёные. Все, кто сейчас решается стать учеными, очевидно станут и лидерами будущего уклада.
О проекте
«2020 → 2070»
Художники современного искусства, столь разные и по форме, и по содержанию, с трудом сопрягаются в одном пространстве, но ради этого проекта заговорили на одном языке.
Как оказаться востребованным в столь стремительно меняющемся мире и гордиться избранным путем.

Ответ на поверхности: повторяющиеся операции будут делать машины, а человечеству нужны будут люди творческие, будь то художники или ученые, они и станут лидерами будущего уклада.

Направления высоких технологий: возобновляемая энергетика, решение экологических задач, промышленное хранение энергии, электроники, новые материалы и композиты и их применение в строительстве, медицина и нанофармацевтика, инновации в агропромышленности, достижения агроархеологии, применение ИИ в производственных процессах наноиндустрии, биоинженерия, нейробиология и т.п. – это те области знаний, которые будут формировать наше с вами будущее.

Увы, исследования показывают, престиж научных профессий падает год от года. Оттого и самые блестящие умы ищут для себя другие пути, тем самым снижая престиж ученых, и так по ниспадающей спирали. А без ученых Россия обречена на технологическое отставание и увядание.

Признавая за Художником силу убеждения и влияния на социум; опираясь на опыт силы убеждения агитационных материалов, созданных художниками в разные эпохи, мы обратились с предложением к сообществу актуальных художников выступить создателями нового образа научного труда, и его примата над другими возможными профессиями.

Задача оказалась «родной» и «наболевшей». Будучи авангардом осмысления происходящего в обществе, художественное сообщество готово ради комфортного будущего, ради оставляемого детям наследия, ради жизни, да даже ради технологического прорыва, выдвинуться единым фронтом в поддержку идеи. И это сейчас, когда художники современного искусства, столь разные и по форме, и по содержанию, с трудом сопрягаются в одном пространстве, ради этого проекта все заговорили на одном языке, с единой понятной мыслью – пора вернуть науке ее первостепенное место.

Последние десятилетия моду в современном искусстве задавало направление Science Art – когда наука заступала на территорию искусства и давала новые медиа для использования, осмысления и творчества.

В нашем проекте Искусство с благодарностью возвращает Науке одолженные инструменты, и всей своей мощью убеждения вступается за нее.

Были отобраны признанные художников актуального искусства, Художники в колоборации с ведущими ВУЗами страны, с учеными и с инновационными институтами развития осмысляли существующие научные достижения. Среди художников, ответивших на призыв, многие имеют за плечами ученые специальности: они выпускники Технологического Института, МИСиСа, БиоФака, ВТУ им Баумана, архитекторы и профессора Сорбонны. Для творческого потенциала этой группы совершенно очевидны ограничения текущей действительности, и требуется новая реальность: технологические прорывы, инновационные идеи, научные открытия.

В результате известные художники зашли на территорию, где они формулируют научные задачи. Основной единый посыл объединяет все произведения: «Какое технологическое будущее сможет дать нам молодое поколение ученых».

Важным совместным решением художников является согласие на «Открытый код», позволяющий любому ВУЗу страны использовать изображение получившихся арт-объектов для популяризации своих научных специальностей. Некоммерческое использование изображений произведений любыми образовательными учреждениями - приветствуется.

Среди объектов есть сенсационные: так инсталляция Ольги Киселёвой станет мировой премьерой достижений новой науки Археоботаники – в инсталляции будут показаны настоящие семена возрожденного фимиама, который человечество утратило 2000 лет назад, а теперь благодаря художникам и ученым вновь станет нам благоухать. Эрик Булатов переосмысливает свое произведение 1970 года, примеряя насколько жизнь стала технологичнее с тех пор, и спрашивает молодых, что они изобретут еще через 50 лет.

Эта основная мысль объединяет все произведения. Они обращены с вопросом «Какое технологическое будущее сможет дать нам молодое поколение ученых?». Дмитрий Шорин так прямо и говорит: «Я хочу жить в этом будущем, где вы сможете мне дать новые органы. Я так смогу жить вечно. И мне это важнее, чем вечная жизнь искусства!».

Многие художники восхищены новыми, недавно возникшими технологиями. Так нанотехнологические материалы, наноэлектроника и наноаугментная среда восхищают их в фантазиях о будущей архитектуре, возможностях человеческого тела и приближения к бессмертию, зеленого и ответственного поведения. А.Савко считает, что если бы наши технологии попали бы в 17-тый век, то люди бы верили, что попали в сказку, и этим объясняет сказочную и былинную силу будущих ученых и создает их магический образ.

Сергей Чобан резюмирует «Образование – индивидуальность.». Мы очень надеемся, что наш призыв поддержит тех, кто поверит в знание, даст силу идти по выбранному пути.

Разнообразие и медиа, использованных художниками. Несколько крупных художественных полотен, картины стандартных размеров в разных техниках, комиксы, инсталляции, скульптуры, лентикулярные панели, альбомные листы, видеоарт.

Проект привлекает в музей новое поколение зрителей, еще только формирующее свое поведенческие паттерны в силу возраста. Большая часть работ была выполнена специально для Проекта.
Авторы проекта: М.Слободинский,Т.фон Варденбург
Art Since (2020)
Нанотехнологические материалы, наноэлектроника и наноаугментная среда восхищают и завораживают, воплощаясь в фантазиях о будущей архитектуре, возможностях человеческого тела и приближения к бессмертию, зелёного и ответственного поведения.
О проекте
«Frida.Foundation»
Независимая команда по оказанию всего спектра услуг на арт-рынке с 2011 года.
Frida.Foundation это:
8 лет опыта в организации услуг по приобретению, продаже, оценке, реставрации,
страхованию произведений искусства, а также формированию коллекций.
Более 300 проектов в сфере искусства и культуры: выставки в музеях, корпорациях
и частных пространствах, показы шедевров из частных коллекций и музеев, участие в
ведущих мировых смотрах современного искусства (Биеннале в Венеции, Сингапуре,
Москве, Монако и т.п.)
Контакты с ведущими музеями, мировым и российским экспертным сообществом,
организация образовательных программ, вернисажей, арт-туров и др.


Организация выставок с любым отечественным и зарубежным худоником.
Формирования концепций для корпораций в сфере современного искусства
Приобретение и продажа произведений искусства
Экспертиза и оценка
Оформление
Формирование и управление коллекцией
Реставрация
Хранение
Аналитика по арт-рынку или отдельному сегменту
Страхование
Транспортировка
Приобретение и продажа произведений искусства по параметрам заказчика (Галереи и арт-дилеры, аукционные торги, Прямые продажи, «Примерки» искусства в интерьерах заказчика.
Поскольку Frida.Foundation заключает эксклюзивные договора с художниками, которых мы популяризируем в России, то для клиентов предлагаются возможность первыми приобрести произведения из коллекции появляющиеся в России до того, как произведения станут доступны через галереи.
"Фундаментальным решением художников, стало согласие на «Открытый код», дающий возможность любому ВУЗу страны использовать изображение арт-объектов для популяризации научных специальностей".
Михаил Слободинский
Куратор проекта развития движения Art Science
«Открытый код»
Если вы представитель ВУЗа и хотите использовать изображение для некоммерческой популяризации научных специальностей, пожалуйста отправьте нам запрос
Художники
«Образование – индивидуальность».
Мы очень надеемся, что наш призыв поддержит тех, кто верит в знание, даст силу идти по выбранному пути
Российский современный художник
Использует скульптуру, живопись и инсталляции для создания новых смыслов между полярными понятиями
Российская современная художница
Со стеклом работает с 2005 года. Особое внимание уделяет работе с фактурами стекла, в основном в монохромной палитре
Художник, иллюстратор, основатель соц-арта
Окончил в 1958 году Художественный институт имени Сурикова. Работал в детском издательстве «Детгиз» совместно с Кабаковым и Васильевым
Российский современный художник
Участник многочисленных Биеннале искусств, десятки персональных выставок в России и за рубежом
Монументальные псевдореалистические полотна
Входит в число самых заметных современных художников России. Работы выставлены в Русском музее, Третьяковке и зарубежом
Российский современный художник
Работы в коллекциях Государственного Русского музея, ГЦСИ, Фонд «Виктория», частные коллекции Германии, Великобритании, США