С работами Василия Слонова знаком практически каждый активный пользователь интернета: кто-то видел его «Мухобаму» (Василий, вдохновившись небольшим курьезом во время выступления Барака Обамы, увековечил образ политика, нанеся на лицевую часть мухобойки его портрет), кто-то наверняка делал репосты его инсталляции-сердца из красных зонтов. Иностранные СМИ, к примеру Wall Street Journal, обратили внимание на творчество Слонова после скандального закрытия в 2013 году его персональной выставки «Welcome! Sochi 2014» в рамках фестиваля «Белые ночи».

Некоторые из его постконцептуальных объектов установлены в городской среде, к примеру, около Красноярского музейного центра на Стрелке.
Василий Слонов
российский художник
Василий Слонов СКАФАНДР «E=MC2» ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГЛУБИНЫ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Современный мир, мир, в котором мы живем, возможно постигать исключительно тремя способами. Первый способ – это научное, практическое познание. Второй способ – это гуманитарные какие-то практики. И третий опыт познания – это эмпирически-религиозный, основанный на божественном откровении.
СКАФАНДР «E=MC2» ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГЛУБИНЫ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Представленная работа посвящена метафоре погружения человека с помощью моего скафандра в глубины относительности. Как существует мировой океан, аналогично существует и в немировой океан научного постижения этого мира.
Современный мир, мир, в котором мы живем, возможно постигать исключительно тремя способами. Первый способ – это научное, практическое познание. Второй способ – это гуманитарные какие-то практики. И третий опыт познания – это эмпирически-религиозный, основанный на божественном откровении.

Что наука знает о том мире, в котором мы живем? Как пример возьмём состояние физики в начале ХХ века. Физика в начале ХХ-ого века считалась затухающей наукой, поскольку физики считали, что они знают всё о мире на 75-90%, что практически уже все итак понятно.

И мировые университеты планировали закрывать факультеты физики, потому что это было очень непопулярно, и те физики которые уже на тот момент были, их достаточно, чтобы своими изысканиями дополнить недостающую картину мира, такое было представление. И вот в самый неожиданный момент появился Эйнштейн с его математическими моделями и расчётами.

Математические модели Эйнштейна показали, что мир не 3-мерный, а 25-мерный. Что дальнейшие поколения учёных только подтверждают. Это полнейшая фантастика и глубина не доступная человеческому сознанию. И для учёных стало очевидно, что наука знает и понимает что-то об этом мире всего на какие-то жалкие 1-2 %.

От себя хочу добавить, что научное постижение и знание о мире находится еще в грудном возрасте. По большому счету, ученые еще от мамкиной титьки не оторвались. Поэтому очень важно заниматься наукой. И самое завлекающее и интересное – что впереди как раз осталось этих 22 измерения. И когда ученые подойдут к этим 22-м измерениям, там откроется еще штук 50 измерений. Вперед, товарищи, в науку!

Работа называется «Скафандр для погружения в относительность». В глубочайшую относительность.

В постижении этого мира, скажем, ученый и художник, поэт – они занимаются одним и тем же делом. Описывая закат солнца, астроном создает какие-то модели. Он описывает его через модели. А поэт описывает через стихи. А по сути, они об одном и том же. Они отвечают на вопрос «как». А уже богослов – он отвечает «зачем».

Для меня, конечно, загадка, какое занятие более кайфовое – заниматься искусством или заниматься наукой. Я думаю, что максимальный кайф – это как раз именно коктейль искусства, художественного постижения мира и научного. Друзья, упивайтесь этим безумным коктейлем! Всем счастья, процветания и всего-всего.
Как существует мировой океан, аналогично существует и немировой океан научного постижения этого мира.
Василий Слонов
автор работы
«Открытый код»
Если вы представитель ВУЗа и хотите использовать изображение для некоммерческой популяризации научных специальностей, пожалуйста отправьте нам запрос