Аналоговые технологии, безусловно, это двигатель прогресса. Вы представляете, что такое когда у ребенка в голове желание и стремление жить, творить и создавать то новое, что еще пока не сделали до него. Вы понимаете, что все, что происходило до этого, начиная от капли замерзшей слезы до космических кораблей, до открытия во Вселенной океанов вокруг там созвездий и Красного карлика, там где «Kepler-62 e», представляете. Или вглубь океана. И вот это, вот это, то, что дети на этой платформе со своим аналоговым опытом могут сделать впоследствии, вы представляете, что наш ждет? Не то, что страшно, наоборот – безумно приятно жить в этом мире. Я хочу посмотреть и хочу дожить, надеюсь, с помощью нанотехнологий мне придумают новые органы, чтобы я дожил и посмотрел хотя бы лет через 50, что в итоге из всего этого получится. Я хочу жить, я не хочу умирать, потому что это классно. Не потому, что искусство нужно держать вечно, а потому что вся надежда на вот эти новые технологии, которые нас должны вывести на новую жизнь. Мы должны жить дольше, мы должны жить дольше и менять свой алгоритм каждый год.
Технологические совершенствования невозможны без ежедневных фундаментальных прорывов в науке, в нанотехнологиях, в цифровых технологиях, которые в свою очередь невозможны без умения пользоваться аналоговым мышлением. Если мы открыли планету Kepler-452b, а дети забудут из чего состоят кристаллы льда, то мы дальше никуда не сдвинемся. Художники подчеркивают важность образования, без него не случится поступательного развития. Нанотехнологии развиваются вместе с нами, и, если мы перестанем совершенствоваться – они замрут вместе с нами. Но нынешняя молодежь хочет создать нечто новое, не существовавшее до нас. Художники приветствуют это стремление и мечтают пожить в этом новом мире, который будет создан новым поколением ученых. Цилиндры звездообразного авиамотора, так похожие на высокотехничного робота, помогающие Юне изобретать в этой скульптуре – и есть отсылка к аналоговому инженерному мышлению, столь нужному для цифрового прорыва.