Родился в Днепропетровске. Регулярные занятия живописью начал в 1974 году и в 1975 году начал создавать рисованные истории, комиксы. В 1979 году окончил Московский государственный университет, исторический факультет.
С 1993 года член редакционного совета журнала «Художественный журнал».
С 1998 года живёт и работает в Берлине и в Москве.
Работы находятся в собраниях
• Государственная Третьяковская галерея, Москва.
• Музей и общественный центр им. А.Д. Сахарова, Москва.
• Музей актуального искусства ART4.RU, Москва.
• Колодзей Арт Фонд, Хайланд-парк, Нью-Джерси, США.
• Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия.
Георгий Литический
толщина стенки мыльного пузыря меньше 25 нанометров
Серия работ .
Мыльные пузыри были не только детской забавой, но и объектом для размышлений философов о смысле жизни. Не просто красивым явлением природы, но и интересовали серьёзных учёных. Чарльз Бойс сто лет назад опубликовал фундаментальный труд «Мыльные пузыри», который по сей день является как детской забавной книжкой, так и настольным пособием для физиков-теоретиков и экспериментаторов.

Немногие знают, что плёнка мыльного пузыря представляет собой одну из самых тонких вещей, какие доступны невооружённому зрению. «Тонкий, как волос», «тонкий, как папиросная бумага» - означают огромную толщину рядом с толщиной стенки мыльного пузыря, которая в 5000 раз тоньше волоса и папиросной бумаги. Рисунок даёт наглядное представление об этих соотношениях. Разрез стенки мыльного пузыря будет усматриваться в виде тонкой линии при увеличении в 40 000 раз, волос же будет иметь толщину свыше 2 м.

В психологии художественного творчества и научного исследования много общего. Рождение художественной идеи и решение научно-теоретической проблемы сопряжено с одинаковыми мучениями в процессе поиска и могут сопровождаться одинаковым восторгом, когда поиск достигает успеха. Состояния восторга, испытываемого учёным или художником, описывается словом «озарение». В этот момент идея или истина приобретает черты внятной завершённости, и очень важно суметь продлить этот момент, суметь воплотить его в произведение искусства или в научную теорию. При этом велика степень опасности, что образ озарения может в любой момент лопнуть как мыльный пузырь, какими бы оттенками яркой убедительности он ни переливался.

Некая воображаемая теория мыльных пузырей, апеллируя к идее своего рода управляемой мимолётности, представляет собой парадоксальное смешение иронии и романтической утопичности, что не редко в современном искусстве. В работах художника она предстаёт как некая сверх-теория, через призму которой все теоретические проблемы получают гарантированное решение. В шести полотнах отразился конкретный опыт художника, который в 80-е годы совмещал обучение в аспирантуре и работу в Институте истории естествознания и техники АН СССР с активным участием в жизни художественного андеграунда.

Георгий Летический Теория мыльных пузырей

День рождения мыльного пузыря и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев выдувающих мыльные пузыри. Видимо, у них были свои секреты производства мыла.